Мы предлагаем гибкую систему оплаты и доставки заказов.

Наличный расчет- Вы можете оплатить заказ при получении товара курьеру согласно документам (для Москвы и Подмосковья).

Оплата банковской картой курьеру- Вы сможете оплатить заказанный вами товар с помощью любой банковской карты Visa MasterCard Мир и т.д. (для Москвы и Подмосковья).

Безналичный расчет-оплата товара на Компанию через банк. Вышлите реквизиты на нашу электронную почту, всю контактную информацию, адрес доставки и модель аппарата, которую Вы хотите приобрести. В наиболее короткие сроки мы вышлем Вам счет на оплату. Заказ будет отгружен Вам на следующий день после поступления Вашей оплаты на расчётный счёт.

Яндекс деньги - оплата по выставленному счету через Яндекс Деньги

Если Вы находитесь в регионе, Вам необходимо также прислать Ваши реквизиты (или полностью Фамилию Имя Отчество, контактный номер телефона), на которые необходимо выставить счет. Доставка будет осуществляться через транспортную компанию, «Деловые Линии», "ЖелДорЭкспедиция", «ПЭК», "Автотрейдинг", "Евразия-карго" и др. или той, которая будет выбрана Вами до указанного города, малогабаритный груз можем отправить с помощью СДЭК или Boxberry. Доставку до транспортной компании мы также можем осуществить сами.

Доставка согласовывается с менеджером.

Подъем товара в квартиру или офис при невозможности воспользоваться лифтом является дополнительной услугой и обсуждается индивидуально.
Доставку в праздничные и выходные дни ПРОСЬБА заказывать заранее, стоимость уточняйте у менеджера.


Доставка до транспортных компаний ПЭК и Деловые линии - БЕСПЛАТНО.

Стоимость доставки в пределах МКАД 0 рублей

Стоимость доставки за МКАД 0+15руб. за км

При отказе от товара после доставки курьером оплачивается доставка в размере 500 руб. сразу курьеру , если доставка осуществлялась в пределах МКАД.

При доставке по Москве и МО курьером, необходимо после прибытия курьера:

- Проверить коробку на наличие повреждений.
- Открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность.
- Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке. Это будет подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества.

Если у вас есть претензии:
- Курьер обязан описать в накладной все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара.
- Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара, а так же необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
- После этого курьер забирает товар для возврата и замены на другой аналогичный.
- При возникновении подобной ситуации, вам необходимо известить менеджера интернет-магазина, и договориться о новой доставке товара или аналогичного товара.